Блог

/Блог/
23 08, 2016

Из-за чего клиент на самом деле решается на покупку, и у кого именно он готов покупать?

Кажется ответ  на данный безликий вопрос вполне очевиден: "из-за условий сделки; оплата, сроки, ну и заветная цена". Или иначе, круче и более философски что-ли: "..так нет конечно причем тут условия и цена, клиент покупает совсем по иным причинам..». По каким же? «Ну каждый клиент в каждой конкретной ситуации по своим и различным причинам, это от

31 05, 2016

Зачем менеджеру звонить?

А нужно ли звонить много? На что это влияет в действительности? Например мы хотим найти, скажем, 15 постоянно работающих с нами клиентов от 300 тыс . руб. отгрузки и от 30 тыс. руб. наценки  на сделку минимум (максимум-скажем до 15 000 000 руб. отгрузки), покупающих один раз в месяц-два месяца. Что за товар мы продаем?

31 05, 2016

В чем главная боль работодателя, в части подбора и найма?

Подбор и найм такие вопросы, про которые можно говорить очень много и очень красиво, даже тому кто никогда никого не нанимал, и о реальной практике, и конкретных результативных действиях, очень мало, что знает. Можно много читать на эту тему, много учиться этому, но сильно, на достижение цели это не повлияет. Настоящего успеха в найме можно

29 05, 2016

ЦЕЛИ звонка. Почему без них нет звонка.

Почему мы звоним так много впустую? Смысл: чтобы позвонить нужно сначала подумать: «зачем?». Все наши звонки, беглые и без продуманного  смысла и какой-либо цели, похожи на нашу бесцельную жизнь «на автомате». Большинство действий в течение жизни делается автоматически, на базе прошлого опыта,  или примерно, так сказать, по наитию. Получается,  средняя жизнь, ни то ни  се. Поэтому большинство людей

21 05, 2016

Во что верит соискатель, а во что наниматель?

Приходя на собеседование, любой соискатель надеется  на то, что  работодатель в нем разберется, поймет и увидит, что  данный соискатель может, а что нет. Надеется на его проницательность. То есть, соискатель в большинстве случаев, априори считает, что рекрутер в людях разбирается, что он обязательно увидит, разглядит,  сможет ли данный соискатель, работу на которую его нанимают-сделать. В

20 05, 2016

Сильное начало разговора. Первый выстрел и сразу точный.

Позвони, прокачай, и сделай сделку (проведи трудный разговор), даже если ты умираешь от страха, у тебя вспотели ладони, твой внутренний голос говорит тебе: «Не стоит.. все равно ты не сможешь, кто ты такой? Ты же видел других, которые это умеют делать классно. Разве ты похож на них?». Даже если тебе кажется что ты полный ноль,

15 03, 2016

Ожидание — это поражение. Почему в продажах нельзя ждать?

В чем одна из главных причин нашей бедности от работы в продажах, нашей нестабильности в доходах от заключения сделок? Мы звоним, о чем-то говорим, договариваемся, а далее: мы ждём. «Скидываем» коммерческое предложение и ждём пока его рассмотрят. Мы ждём пока клиент «согласовывает» с кем-то неведомым что-то для нас не очень понятное. Мы откладываем очередной звонок,

10 03, 2016

Чек-лист, «как поднять клиента за 3 звонка»

Личная разработка, не из книг, есть только здесь. По моей реальной, в том числе и личной практике, в 9 из 10 случаев дает гарантированный выход из глухого тупика, когда отчаяние на пределе. Звонок с раскрытием и передачей чувств. Когда? Через 2 дня, после последнего контакта. Пример, для телефонного разговора. Все это с чувством, с глубокой искренностью проговорить

Load More Posts